Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2022, 16:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2020
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Icon4 Маз лесовоз 6312 ямз653 произвольные обороты ХХ

Всем привет! Прошу помощи у всех кто сможет помочь.
Проблема с ХХ на этом авто, должны быть 700! Обороты он ставит какие хочет, одно время было постоянно 850, потом плавали 850-1100.
Неисправность со слов водителя была всегда как только пригнали из Белорусии, брали его новым, проехал уже 20 т.км, с гарантии сразу слетел т.к свой ремонт и компания большая.
Ошибка была только по датчику давл масла, педаль исправна(0%).
Сначала ему меняли ему датчик давления масла 3 раза, они почему то недолго жили и просто переставали работать, но обороты хх при этом не изменялись(как плавали так и плавают)Ошибки были только по этому датчику.
Что сделали 1: ставишь ему новый датчик масла, стираешь ошибки, сбрасываешь ЭБУ, запускаешь - давление показывает исправно, ошибок нет, а обороты 850!И причем в диагнозе уставка стоит 850, а в конфе прописано 700. Пробовал и конфиг переписать и перепрошить, бесполезно!- круизом и вручную дает ставить 700, а только отключишь ручной хх сразу обратно на 850 запрыгивает.
Что сделали 2: взяли с анологичной исправной машины ЭБУ и датчик масла.
И вуаля все отлично, и обороты 700 и давление в норме. Но не долго музыка играла в нем ,проглели дали газу и на оборотах 1800 давление масла "шкалит" уходит в аварию вываливается ошибка "напряжение питания датчиков", педаль отпускаешь все становится в норму(хх 700) и ошибки уходят.
Решили: купить новый эбу bosch edc7uc31 и новый датчик масла у дилера, поставили, все хорошо, но по маслу осталась проблема.
Вобщем так он и уехал в лес с новым ЭБУ и ДМ, причем обороты ХХ в норме и ДМ отключается когда обороты 1800-1900, сбрасываешь включается.
И тут спустя неделю звонок и информация: обороты встали на 1300, ошибок нет(кроме той что по давлению масла). Ставят этот "новый ЭБУ с оборотами хх 1300 на заведомо исправную машину, стирают ошибки,сброс,запуск. Все! Обороты ХХ каким то образовом установлены на 1300(в конфе прописаны 700).

Вопросы: что это вообще такое и как такое возможно? Какой узел в ЭБУ отвечает за ХХ когда прописано 700 - а он делает 1300(проц?)

Мои мысли:
Проблема с зашкаливаем показаний ДМ спустя какое-то время(неделя работы) тянет за собой поломку логики работы в ЭБУ для уставки оборотов ХХ.
Ошибки только по ДМ(Неисправность цепи питания датчиков-когда ДМ зашкаливает давлением при 1800(~6bar (шкала на панели 8 bar) и когда ДМ выходит из чата(умирает).
Возникает ощущение что ЭБУ его сжигает но не сразу, замеряли механически при оборотах 1800 5bar
Решение: осталось только проверять полностью жгут ЭБУ на "правильную распиновку".
У кого какие мысли по этой проблеме,может что было похожее?
Кстати исправная машина с этим новым и уже поломанным эбу с оборотами ХХ 1300 завтра приедет, посмотрю может что нового сообщю...
maxdjmax вне форума   Ответить с цитированием