Цитата:
Сообщение от oleg509
это идиот просто, на старой помойке, была проблема, скорее износ, на vag 1.9 насос форсунка, на пробегах 500+ изнашивался профиль кулачка, протирало гидрики и пр., но извините 500+!!!!
но как этото педераст-разводила пишет, по 23 группе диагностики это определяли, аж смешно стало
----------
здохни тварь пиздливая! это ты написал что нужно сделать что-бы 23 группу посмотреть, интересно как ты штангелем распредвал мерять будешь, он сверху рокером накрыт, и тут тварина спиздел.
я не занимаюсь разводом народа под личиной диагноста как ты, мне нахуй не нужен чемодан шнурков китайских или беларуских педерастов тебе подобных, знать параметры тоже, я не инженер топливщик их создающий.
и ты чушок нищеброд заткнулся-бы про 100 $, ты машину купить не можешь себе хотябы 10-летнюю, а все мне тычешь что я живу хуже тебя
|
Так ты чмо недоразвитое мало того, что охуеть какой тупой, так ты ещё бля и слепой. И не кУя не видишь по состоянию кулачка, что его желательно измерить. Конечно снимать придётся. А ты, что думал будет так легко тебе как у пиндосов хер сосать?
Засранец. Я могу себе позволить на ребёнка на учёбу 20 штук потратить и три машины в семье иметь. Я не гонюсь за более свежим металлоломом, так как они геморные. У меня это авто в очень хорошем состоянии, тем более, что я обновил ЛКП. Да и у меня сегодня другие приоритеты в жизни. Я за своё авто, которое пригонялось с Германии, 10,5 штук отдавал и я искал только дизель, и только Altea, и никакую другую марку не рассматривал. И сейчас остаюсь приверженцем Seat. Так, что пидарок пиндосовский я не бедствую и тем более как ты, своё очко пиндосам не подставляю.
А у тебя радости полные шаровары от того, что ты купил за сотку баксов шнурок.
Ну не переживай. Ну бывает у таких как ты дегенератов радость.