Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2022, 19:02   #69309 (permalink)
Абориген

Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
это идиот просто, на старой помойке, была проблема, скорее износ, на vag 1.9 насос форсунка, на пробегах 500+ изнашивался профиль кулачка, протирало гидрики и пр., но извините 500+!!!!
но как этото педераст-разводила пишет, по 23 группе диагностики это определяли, аж смешно стало

----------

здохни тварь пиздливая! это ты написал что нужно сделать что-бы 23 группу посмотреть, интересно как ты штангелем распредвал мерять будешь, он сверху рокером накрыт, и тут тварина спиздел.
я не занимаюсь разводом народа под личиной диагноста как ты, мне нахуй не нужен чемодан шнурков китайских или беларуских педерастов тебе подобных, знать параметры тоже, я не инженер топливщик их создающий.

и ты чушок нищеброд заткнулся-бы про 100 $, ты машину купить не можешь себе хотябы 10-летнюю, а все мне тычешь что я живу хуже тебя