Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2022, 16:57   #69300 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от путин вова Посмотреть сообщение
oleg509, пусть еще уточнит какой распредвал: впускной или выпускной.

Зато теперь понятно как такие диахносты клиентосов на бабло разводят.Берут тупо сканер, подключают, тыкают пальцем перед носом охуевшего от словестного поноса в параметры погоды на Марсе и предлагают заменить распредвал.Естественно лучше с клапанами, гидриками, ремнями, роликами, и шрусами-потому что они коссвенно влияют
это идиот просто, на старой помойке, была проблема, скорее износ, на vag 1.9 насос форсунка, на пробегах 500+ изнашивался профиль кулачка, протирало гидрики и пр., но извините 500+!!!!
но как этото педераст-разводила пишет, по 23 группе диагностики это определяли, аж смешно стало

----------

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Ну ты пидарас такой тупой просто до опизденения. Только такой уёбок как ты, будет подкидывать новый тандем или разбирать форсунки, а додуматься спросить у владельца про ремонт форсунок просто мозгов не хватает. Дятел тупорылый на тандеме есть место подключения манометра. Или ты уёбок не слыхал, что давление можно померять манометром, так как там максимум 7,5 бар? И если есть сомнения по форсам, штангенциркуль в руки и к распредвалу. Вот такие пидарасы как ты будут думать о замене машины, когда у них пепельница будет полная окурков. Ты бля не смеши мои тапочки про Васю. По сравнению с тобой я этот шнурок своему знакомому восстанавливал и перепрошивал под версию прошивки 1.96 и сейчас у него версия Васька 20. Да и в самого постоянно в бардачке машины валяется. Вот здесь можешь глянуть, я же не такой пиздливый как ты чмошник. http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-.../index245.html Для тебя шнур за 100 баксов это просто пиздец какие большие деньги. Я когда-то за полный комплект программатора X-Prog больше отдавал, чем твой шнур стоит. У тебя недоразвитого пидараса, похоже руки с жопы растут, а в жопе у тебя хрен пиндосовский торчит. Иди бля трахайся в дупу, со своими 32 барами на Common rail. Запомни чмо тупорылое, обычно тот кто желает кому-то смерти сдыхает раньше сам. Это закон бумеранга и я думаю он произойдёт.

----------

Пидар кастрюлеголовый. Проснись ты серишь. Ты бля снимайся с ручника когда хуйню несёшь и разберись о чем речь шла раньше.


----------


Иди еби кошек, со своими 40 барами в рейле на ХХ, а не торчи на автомобильном форуме. Вам тупорылым дятлам здесь нехуй делать. Всё равно у вас одна извилина в башке по кругу и та кастрюлей надавлена.
здохни тварь пиздливая! это ты написал что нужно сделать что-бы 23 группу посмотреть, интересно как ты штангелем распредвал мерять будешь, он сверху рокером накрыт, и тут тварина спиздел.
я не занимаюсь разводом народа под личиной диагноста как ты, мне нахуй не нужен чемодан шнурков китайских или беларуских педерастов тебе подобных, знать параметры тоже, я не инженер топливщик их создающий.

и ты чушок нищеброд заткнулся-бы про 100 $, ты машину купить не можешь себе хотябы 10-летнюю, а все мне тычешь что я живу хуже тебя
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием