Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2022, 11:32   #42 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bercutt Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли решить такую проблему и каким образом: приехал камаз 65111 с проблемой-аварийный режим работы двигателя. Подцепился сканматиком-ошибка по дозатору. Поменяли дозатор, поменяли 2 форсунки, вызывающие подозрения. Сильно вкладываться человек не хотел. Завели. Ошибка осталась, но обороты стал набирать хорошо. Я решил скинуть ошибку, а заодно сброс ошибок еобд сделал, сброс счетчика аварийного клапана и инициализацию епром. В процессе инициализации, я случайно зацепил юсб порт и произошла ошибка, процесс прервался. Выключил зажигание, включил, попробовал снова, все прошло нормально. Попытался завести-не заводится. Я решил перепрошить эбу, посчитав, что случайно что-то случилось с епромом. Прошивку считал и записал сканматиком. Сделал вновь инициализацию епром. Машина не заводится. По диагностике видит все датчики,стартер крутит. Давление в Рейле поднимается. Что могло случится? Неужели я снес епром?
а что с авто кстати, импульсы на форсунки идут?, какое давление в контурах топлива, при прокрутке, какие обороты набирает? что по кодам ошибок, горит ли чек? дозатор на тнвд, какие имеет параметры
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием