Цитата:
Сообщение от ;1127377
=Stil=, а с давлением в рейле ты обосрался конкретно...
|
Восстановим хронологию:
Цитата:
Сообщение от oleg509
еще один знаток, в комонрейле, в рампе, всегда давление разное, регулируется регулятором давления, в зависимости от давления и количество проходящего топлива за еденицу времени
|
Цитата:
Сообщение от =Stil=
Как давление, которое регулируется регулятором, да ещё контролируемое датчиком давления, может быть разным?
|
Цитата:
Сообщение от ;1127002
Давление в рампе разное
|
Цитата:
Сообщение от ';1127017'[B
]Я не занимаюсь легковыми пузотерками.Это раз.
Я не занимаюсь обучением на форумах.Это два.
Я практически не занимался ваг группой даже в прошлом когда занимался легковыми.[/B]
|
Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива - низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар).
женек, ты играл, но не угадал ни одной буквы и твое очко - уходит в зрительный зал)))), ну сам нарвался, а так бы и не заметили и не обосранный бы был)))
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться...
Последний раз редактировалось =Stil=; 26.01.2022 в 10:54..
|