Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2022, 08:34   #69248 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
долбоеб в нашем случае один, это ты, ловец сраный, который сам и попался лошара тупорылый

----------


ты дебил, темя могила только иправить может, гнилой голимый провокатор, что 23 группа свербить перестала?
Долбаёбами могут быть только кастрюлеголовые. Ни одна нормальная нация не станет скакать как дИбилы и подставлять своё очко пиндосам. Чмо ты тупорылое, хоть своей жопой у пиндосов заработал себе 100 баксов на шнурок. Может тебе вазелина прислать? Пидарас ты тупорылый, на выводил групп индикации и сам не понимаешь, что это такое. Могила раньше ждёт тебя пидарка, так как вы проебали и развалили в стране всю медицину. А у нас она в хорошем состоянии и бесплатная. Вот доставучие пидарасы кастрюлеголовые. Ладно лошара, расскажу я тебе про 23 группу. Идеальные заводские значения в этой группе -40. По этой группе можно коссвенно судить об износе распредвала. Почему коссвенно? Потому, что подлежит проверке давление ТНВД, регулировка форсунок и то, что форсунки не ремонтировались и у них не притирались сёдла иглы. Если ТНВД на определённых оборотах отдаёт нужное давление, проверена регулировка форсунок, форсунки стоят с завода, а показатель в 23 группе перешёл в плюсовые значения, значит проверке подлежит распредвал на степень износа. В очень редких случаях плюсовые значения появляются из-за разбитого посадочного места иглы электромагнитного клапана. Ну всё пидарок, теперь можешь успокоится так как узнал про 23 группу, то чего не найдёшь в инете. Иди ты лучше зарабатывай бабло своей жопой, у вас пидаров это лучше получается и не сунься со своими 32 бара в Common rail в ремонт автомобилей.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием