Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2022, 18:09   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rool.2010 Посмотреть сообщение
Можно и осцилографом и обычным мультиметром.Проверяешь сопротивление, потом покрутить за колесо равномерно и замеряешь вольтаж с датчика, если напряжение ровное не пляшет, то гребенка ровная.
Я так и проверяю в режиме измерения переменки,но как показала практика, результат 50 на 50, вот из последних проверил сопротивление 1,2к, при прокрутке напругу выдает в районе 0,8в, вроде все идеально, в последнее время проверяю прям на машине, все цепляю, и крутим колеса лампочка тухнет, но машина поехала , работает все норм, но до60км потом загорается абс, скидывает скорость тухнет, моя проверка проверка провалилась, вот и задумались о покупке осциллографа(((
sword852d вне форума   Ответить с цитированием