Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2022, 08:27   #69192 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от путин вова Посмотреть сообщение
Ты уже обосрался с электроэнергией в блокадном Ленинграде...

----------


А ты обосрался с высером про стрельбу прямой наводкой из БМ-13 по колонне танков...
Предлагаю атракцион: берешь 82 мм миномет и прямой наводкой попади из него хотябы в свою помойку на колесах метров с 200...)))

А вопросы я задавать не буду: у путлера с лукой полная внутрианальная интеграция-можно всякое гавно впаривать, которое потом мотористы матерясь перебирают.
Ось таки справы пидеры скрепные!
Вам бы гандонам в Харькове Т-34 не сваяли из амерских запчастей-сидели бы сейчас за Уралом!
Я вам дИбилам недоразвитым дал ссылку на наградной лист за этот случай. Вы бля чмошники недоразвитые ни во что не верите, даже наградным документам. Вы даже не верите, что вы ссука в говне по уши живёте и последний пиндоский хуй без соли доедаете, но кричите, что звиздато вы живёте. Ага звиздато. Для населения тонна угла 380 баксов при пенсии 1800-2500 гривен. И платёжки народу по 3800 гривен в месяц только за отопление квартиры. Иди чмо, за такие достижения дрочи на бандеру.

----------

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
это из школьного курса физики, класс не помню какой.
ты похоже в школу сосать у одноклассников ходил только

----------


дебил, нет никакого состояния форсунок, отклонения (код коррекции) при адаптации вводятся и все!!!
коррекция х.х служит для выравнивания вращения коленвала, устраняет лишние вибрации присущие д. моторам.
а ты идиот сам себе придумал что тестирует состояние, не темтирует ничего, все заложено программой прошивки, с учетом что все агрегаты в заводских допусках, все что не в заводских-замена, в твоем случае автомобиля

----------



не обращай внимания, тут собрались экзаменаторы и "специалисты" на старье, в глаза не видевшие этих параметров

----------


в очко тебе нужно 180, комонрейл заводится с 20-30, на холостом 32 в рейке.
осел это не дизель от беларуса, это современный, управляемый электроникой

----------



все правильно, не 40, 32 на холостом, с 20 где-то стартует уже (сложно отследить, мгновенно происходит)

не забывай, это собрались "спецы", не завидую жертвам ихним
Пидар ты тупорылый. Ты бля даже не отличаешь единицы измерения бары от мега паскалей. Ты бля пидар пиндоский хотя бы загугл. Ещё один тупорылый кастрюлеголовый уёбок с 40 барами на Common rail. https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/...mmon-rail.html Чмо недоразвитое, может ты поведаешь нам откуда в диагностике появляется значение цикловой подачи на ХХ и как она рассчитывается? И отчего эта подача от времени меняется на ХХ? Пидарок с 3-х баксовым шнурком. Иди нахер ошибки читай, туебень.

Последний раз редактировалось Alex_k; 25.01.2022 в 09:55..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием