Цитата:
Сообщение от sammotaj
что за куйню этот долбаеб написал ???
|
это из школьного курса физики, класс не помню какой.
ты похоже в школу сосать у одноклассников ходил только
----------
Цитата:
Сообщение от Alex_k
Параметр состояния форсунок, это расчётная величина ЭБУ порции топлива которая рассчитывается согласно производительности форсунок на холостом ходу, температуры двигателя, нагрузки на двигатель. Этот параметр учитывается при расчёте цикловой подачи.
|
дебил, нет никакого состояния форсунок, отклонения (код коррекции) при адаптации вводятся и все!!!
коррекция х.х служит для выравнивания вращения коленвала, устраняет лишние вибрации присущие д. моторам.
а ты идиот сам себе придумал что тестирует состояние, не темтирует ничего, все заложено программой прошивки, с учетом что все агрегаты в заводских допусках, все что не в заводских-замена, в твоем случае автомобиля
----------
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Это ты хуйню пишешь, дебильная самодрочь. На ХХ давление в рампе около 40 бар. Если начать газовать, то можно увидеть и больше 100 бар. Шо тебе тут не нравится в выражении, что давление в рампе всегда разное, в зависмости от режимов двигателя?
|
не обращай внимания, тут собрались экзаменаторы и "специалисты" на старье, в глаза не видевшие этих параметров
----------
Цитата:
Сообщение от Alex_k
В дизеле на ХХ 40 бар Да дизелю для старта минимум 180 надо.
|
в очко тебе нужно 180, комонрейл заводится с 20-30, на холостом 32 в рейке.
осел это не дизель от беларуса, это современный, управляемый электроникой
----------
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Та не буду спорить, я не топливщик. Лаунч такое показывал на сценике. может врал.
|
все правильно, не 40, 32 на холостом, с 20 где-то стартует уже (сложно отследить, мгновенно происходит)
не забывай, это собрались "спецы", не завидую жертвам ихним