Цитата:
Сообщение от Alex_k
Я могу больше сказать. Если взять в идеале одинаковую компрессию в цилиндрах и идеальные форсунки с завода с одинаковой производительностью, а потом взять форсы б/у тоже с одинаковой производительностью, но увеличенной скажем у всех на 1 кубик производительностью от заводских, то в обоих случаях коррекция на цилиндрах будет нулевой. Отличие только будет в показаниях цикловой подачи.
----------
Если не занимаешься, так не пизди. Там нет регулятора потока, а стоит регулятор давления или в ТНВД или на рампе, в зависимости от авто, системы впрыска, года выпуска.
|
На первую часть высера отвечу утвердительно.Увеличение производительности форсы приведет к изменению.И основного и предвпрыска.
На вторую часть высера скажу так: иди учи матчасть.В основном что касается насосов СР3.А всякие помойки начала 2000-делай сам если доставляет удовольствие.Регуляторы давления на коммон рейле по высокой стороне давно не применяются.