Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2022, 21:42   #69149 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Я могу больше сказать. Если взять в идеале одинаковую компрессию в цилиндрах и идеальные форсунки с завода с одинаковой производительностью, а потом взять форсы б/у тоже с одинаковой производительностью, но увеличенной скажем у всех на 1 кубик производительностью от заводских, то в обоих случаях коррекция на цилиндрах будет нулевой. Отличие только будет в показаниях цикловой подачи.

----------

Если не занимаешься, так не пизди. Там нет регулятора потока, а стоит регулятор давления или в ТНВД или на рампе, в зависимости от авто, системы впрыска, года выпуска.
На первую часть высера отвечу утвердительно.Увеличение производительности форсы приведет к изменению.И основного и предвпрыска.
На вторую часть высера скажу так: иди учи матчасть.В основном что касается насосов СР3.А всякие помойки начала 2000-делай сам если доставляет удовольствие.Регуляторы давления на коммон рейле по высокой стороне давно не применяются.
__________________
Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление"
путин вова вне форума   Ответить с цитированием