Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Давление в рампе меняется в зависимости от режима работы(Я подтверждаю) ... но рассказ,что коррекции +4,95мг\такт и-4,95мг\такт ничего не значат- это вообще признак лоха в авторемонте!
|
Я могу больше сказать. Если взять в идеале одинаковую компрессию в цилиндрах и идеальные форсунки с завода с одинаковой производительностью, а потом взять форсы б/у тоже с одинаковой производительностью, но увеличенной скажем у всех на 1 кубик производительностью от заводских, то в обоих случаях коррекция на цилиндрах будет нулевой. Отличие только будет в показаниях цикловой подачи.
----------
Цитата:
Сообщение от путин вова
Я не занимаюсь легковыми пузотерками.Это раз.
Я не занимаюсь обучением на форумах.Это два.
Я практически не занимался ваг группой даже в прошлом когда занимался легковыми.
Мое дело-грузовой сигмент.Тебе это будет неинтересно.
|
Если не занимаешься, так не пизди. Там нет регулятора потока, а стоит регулятор давления или в ТНВД или на рампе, в зависимости от авто, системы впрыска, года выпуска.