Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2022, 21:35   #69148 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Давление в рампе меняется в зависимости от режима работы(Я подтверждаю) ... но рассказ,что коррекции +4,95мг\такт и-4,95мг\такт ничего не значат- это вообще признак лоха в авторемонте!
Я могу больше сказать. Если взять в идеале одинаковую компрессию в цилиндрах и идеальные форсунки с завода с одинаковой производительностью, а потом взять форсы б/у тоже с одинаковой производительностью, но увеличенной скажем у всех на 1 кубик производительностью от заводских, то в обоих случаях коррекция на цилиндрах будет нулевой. Отличие только будет в показаниях цикловой подачи.

----------

Цитата:
Сообщение от путин вова Посмотреть сообщение
Я не занимаюсь легковыми пузотерками.Это раз.
Я не занимаюсь обучением на форумах.Это два.
Я практически не занимался ваг группой даже в прошлом когда занимался легковыми.
Мое дело-грузовой сигмент.Тебе это будет неинтересно.
Если не занимаешься, так не пизди. Там нет регулятора потока, а стоит регулятор давления или в ТНВД или на рампе, в зависимости от авто, системы впрыска, года выпуска.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием