Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2022, 21:11   #69141 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от путин вова Посмотреть сообщение
Давление в рампе разное ( я скрин выложил), зависит от оборотов, регулируется не регулятором давления, а регулятором потока.Это раз.
Стравливанием давления через форсу только дауны проверяют.Это два.Да ты ее и не откроешь так просто.Вообще то есть обратки и косвенно измерив количество топлива на обратках можно судить о состоянии форсы.
Форса коммон-рейла в корне отличается от форсы зажигалки.Это три.
Иди учи матчасть-это четыре!
Ссылку дашь на регулятор потока в насосе или рампе и что он так именно называется? Желательно на программы самообучения по VW.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием