Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2022, 20:59   #69137 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Stil= Посмотреть сообщение



Как давление, которое регулируется регулятором, да ещё контролируемое датчиком давления, может быть разным? Но если упадет производительность ТНВД, то и давление на каких то оборотах тоже (да и не запуск будет). А если рассматривать стравливание давления через неисправную форсунку, то и гидроудар можно получить (смотря как будет стравливать). Если рассматривать форсунку работающую не в режиме, рейл будет подстраивать остальные под неё (коррекции, естественно до определенных значений). Сама форсунка рейла в принципе ничем не отличается от бензиновой (принцип действия), но вот если взять насос-форсунку, там уже отличия серьезней. В 23-й группе можно более\менее информативно посмотреть, но это не будет являться 100% (по причине той коррекции), а значит реальней проверить её будет в стенде. Может я конечно не по теме, не читал с чего изначально спор, да и не место тут.
Давление в рампе разное ( я скрин выложил), зависит от оборотов, регулируется не регулятором давления, а регулятором потока.Это раз.
Стравливанием давления через форсу только дауны проверяют.Это два.Да ты ее и не откроешь так просто.Вообще то есть обратки и косвенно измерив количество топлива на обратках можно судить о состоянии форсы.
Форса коммон-рейла в корне отличается от форсы зажигалки.Это три.
Иди учи матчасть-это четыре!
__________________
Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление"

Последний раз редактировалось путин вова; 24.01.2022 в 21:03..
путин вова вне форума   Ответить с цитированием