Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2022, 12:31   #69116 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad_Cats Посмотреть сообщение
Оно очень давнее и с тех пор много чего изменилось.
В этом случае давность не имеет значения, он сделал свое дело в определенный момент.


Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
в комонрейле, в рампе, всегда давление разное, регулируется регулятором давления, в зависимости от давления и количество проходящего топлива за еденицу времени
Как давление, которое регулируется регулятором, да ещё контролируемое датчиком давления, может быть разным? Но если упадет производительность ТНВД, то и давление на каких то оборотах тоже (да и не запуск будет). А если рассматривать стравливание давления через неисправную форсунку, то и гидроудар можно получить (смотря как будет стравливать). Если рассматривать форсунку работающую не в режиме, рейл будет подстраивать остальные под неё (коррекции, естественно до определенных значений). Сама форсунка рейла в принципе ничем не отличается от бензиновой (принцип действия), но вот если взять насос-форсунку, там уже отличия серьезней. В 23-й группе можно более\менее информативно посмотреть, но это не будет являться 100% (по причине той коррекции), а значит реальней проверить её будет в стенде. Может я конечно не по теме, не читал с чего изначально спор, да и не место тут.


Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
гандон скорее ваш, это такой-же шоумен как и все остальные
Не тут ты не прав, он гандон конечно, но - ваш, у нас своих хватает))
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться...
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием