Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Оно очень давнее и с тех пор много чего изменилось.
|
В этом случае давность не имеет значения, он сделал свое дело в определенный момент.
Цитата:
Сообщение от oleg509
в комонрейле, в рампе, всегда давление разное, регулируется регулятором давления, в зависимости от давления и количество проходящего топлива за еденицу времени
|
Как давление, которое регулируется регулятором, да ещё контролируемое датчиком давления, может быть разным? Но если упадет производительность ТНВД, то и давление на каких то оборотах тоже (да и не запуск будет). А если рассматривать стравливание давления через неисправную форсунку, то и гидроудар можно получить (смотря как будет стравливать). Если рассматривать форсунку работающую не в режиме, рейл будет подстраивать остальные под неё (коррекции, естественно до определенных значений). Сама форсунка рейла в принципе ничем не отличается от бензиновой (принцип действия), но вот если взять насос-форсунку, там уже отличия серьезней. В 23-й группе можно более\менее информативно посмотреть, но это не будет являться 100% (по причине той коррекции), а значит реальней проверить её будет в стенде. Может я конечно не по теме, не читал с чего изначально спор, да и не место тут.
Цитата:
Сообщение от oleg509
гандон скорее ваш, это такой-же шоумен как и все остальные
|
Не тут ты не прав, он гандон конечно, но - ваш, у нас своих хватает))