Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2022, 00:41   #69092 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
ты ебнулся совсем, какая нахуй 23 группа в комонрейле!?
пидар как раз ты на хую, экзаменатор сраный.
в комон рейле все параметры заданы прошивкой эбу, и отклонения в том числе, никаких параметров в форсунке нет для х.х., ты видать ебнулся совсем изучая хлам свой.
или ты код коррекции форсунок сюда плетешь?, так это код отклонения (генерируется на стенде при изготовлении) от эталона заданного программой, и х.х. не при чем совершенно
Я смотрю на фоне Путин нападает, ты ебанулся окончательно. Ты к доХтору сходи, пусть тебе зелёнки выпишет, попьёшь может повезёт и вавка у тебя в голове заживёт. Я тебя уёбка кастрюлеголового спросил по системе Common Rail, какие параметры форсунки отвечают за подачу на ХХ. И этот вопрос не относится к диагностике совсем никак и тем боле к 23 группе. Тупорылое чмо, в форсунке есть параметры: предварительный впрыск, основной и в некоторых может быть дополнительный. Эти параметры измеряются в миллиграммах или кубиках. А ЭБУ этим параметрам определяет длительность. Эти параметры суммируются и в диагностике отражаются как подача. И для этих параметров форсунок есть эталонные значения с завода. Так как по этим параметрам на стендах определяют работоспособность форсунки. Пидар тупорылый, а ещё корчил из себя спеца. Иди лучше трахайся с пиндосами.

Последний раз редактировалось Alex_k; 24.01.2022 в 00:48..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием