Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2022, 01:22   #69013 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Придурок кастрюлеголовый. По команде эбу клапан закрывается и начинает расти давление для впрыска и по окончании впрыска клапан открывается. Тебе какая хрен разница когда эту увидит бип сигнал. Тебе надо понять почему этот сигнал начинает расти в положительную сторону. Эту длительность закрытия корректирует эбу в зависимости от показаний датчиков. А ты что за херню там несёшь? Ну тогда common rail. По каким показаниям можно судить об износе форсунок при практически нулевой коррекции в цилиндрах? Сколько тебе надо, чтобы найти ответ на этот вопрос и показать, что ты не читатель ошибок с 3-х баксовым шнурком? На тот вопрос по параметру форсунки тебе двух суток не хватило, а на этот недели хватит?
дебил, нахуй мне это нужно!? ты тупой видать совсем, мне нахуй это не нужно знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и вопрос опять твой -чистый педераст, при этом тупой и корчащий из себя знатока, коменрейл, какие форсунки индукционные или пъезо.
и опять нахуя мне нужно знать износ!?, сломалась- поменял, работает- не лазь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием