Цитата:
Сообщение от Alex_k
Придурок кастрюлеголовый. По команде эбу клапан закрывается и начинает расти давление для впрыска и по окончании впрыска клапан открывается. Тебе какая хрен разница когда эту увидит бип сигнал. Тебе надо понять почему этот сигнал начинает расти в положительную сторону. Эту длительность закрытия корректирует эбу в зависимости от показаний датчиков. А ты что за херню там несёшь? Ну тогда common rail. По каким показаниям можно судить об износе форсунок при практически нулевой коррекции в цилиндрах? Сколько тебе надо, чтобы найти ответ на этот вопрос и показать, что ты не читатель ошибок с 3-х баксовым шнурком? На тот вопрос по параметру форсунки тебе двух суток не хватило, а на этот недели хватит? 
|
дебил, нахуй мне это нужно!? ты тупой видать совсем, мне нахуй это не нужно знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и вопрос опять твой -чистый педераст, при этом тупой и корчащий из себя знатока, коменрейл, какие форсунки индукционные или пъезо.
и опять нахуя мне нужно знать износ!?, сломалась- поменял, работает- не лазь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!