Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2022, 23:19   #69009 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
дебил ебаный, 23 группа это показывает момент закрытия клапана в форсунке, берется из эбу, там процессор по скачку тока фиксирует этот момент, от заданного програмистом 0, потому и получается + или -

----------

megabyteauto,
Alex_k,
leon163,
вы постоянные клиенты видать, такие познания

----------

Alex_k, хуйло, тебе так свербит, 23 группа это значит что пидор недоросиянин дебил полный, и писаниями своими подтверждает это на тысячи процентов
Придурок кастрюлеголовый. По команде эбу клапан закрывается и начинает расти давление для впрыска и по окончании впрыска клапан открывается. Тебе какая хрен разница когда эту увидит бип сигнал. Тебе надо понять почему этот сигнал начинает расти в положительную сторону. Эту длительность закрытия корректирует эбу в зависимости от показаний датчиков. А ты что за херню там несёшь? Ну тогда common rail. По каким показаниям можно судить об износе форсунок при практически нулевой коррекции в цилиндрах? Сколько тебе надо, чтобы найти ответ на этот вопрос и показать, что ты не читатель ошибок с 3-х баксовым шнурком? На тот вопрос по параметру форсунки тебе двух суток не хватило, а на этот недели хватит?

Последний раз редактировалось Alex_k; 23.01.2022 в 01:06..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием