Цитата:
Сообщение от oleg509
хуйло тупое, тебе-же написали, это не переключение, открытие, закрытие или еще что либо, это отслеживание эбу момента закрытия клапана, отслеживаниееееее!!!!!!!!
----------
у вас и это банят!?, валом таких как ты пишущих что 100 это предел, но в то-же время на форумах не раз писали что и 150 двигатель работает нормально
это старый двигатель, не интересно вспоминать даже, если и приедет такой, с миллионом пробега, это время убивать, лечить-замена, дорого, машина не стоит того, да и кто на таком старье ездит денег на ремонт не имеет :-)
писатель ты наш сраный
----------
ты чушок не мытый,это все с описания к программе берут, кто читать умеет на немецком или английском
|
Какое нахуй отслеживание?Когда работа данного клапана влияет на момент начала и длительность впрыска топлива в цилиндр, т.е. от работы клапана зависит количество топлива. У вас кастрюлеголовых и при 200 двигло будет работать.
Ага. Для таких туебнев как ты вместо 130 баксов, лучше двигатель поменять, а может лучше автомобиль клиенту посоветуешь заменить?
Ну так как с ответом на вопрос, какие параметры форсунки отвечают за подачу на ХХ на Common Rail? Что за два дня никак не нагуглил?
Иди лучше читай ошибки своим 3-х баксовым шнурком.