Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2022, 22:39   #69002 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
хуйло тупое, тебе-же написали, это не переключение, открытие, закрытие или еще что либо, это отслеживание эбу момента закрытия клапана, отслеживаниееееее!!!!!!!!

----------


у вас и это банят!?, валом таких как ты пишущих что 100 это предел, но в то-же время на форумах не раз писали что и 150 двигатель работает нормально
это старый двигатель, не интересно вспоминать даже, если и приедет такой, с миллионом пробега, это время убивать, лечить-замена, дорого, машина не стоит того, да и кто на таком старье ездит денег на ремонт не имеет :-)
писатель ты наш сраный

----------



ты чушок не мытый,это все с описания к программе берут, кто читать умеет на немецком или английском
Какое нахуй отслеживание?Когда работа данного клапана влияет на момент начала и длительность впрыска топлива в цилиндр, т.е. от работы клапана зависит количество топлива. У вас кастрюлеголовых и при 200 двигло будет работать. Ага. Для таких туебнев как ты вместо 130 баксов, лучше двигатель поменять, а может лучше автомобиль клиенту посоветуешь заменить? Ну так как с ответом на вопрос, какие параметры форсунки отвечают за подачу на ХХ на Common Rail? Что за два дня никак не нагуглил? Иди лучше читай ошибки своим 3-х баксовым шнурком.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием