Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2022, 21:04   #68992 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
Alex_k, ты педераст вонючий, закрой ебало свое, и нахуй спали все свои шнурки, "диагност" сраный:
а вот что на самом деле отображается в 23 группе: закрытие золотника, по скачку тока

сочуствую людям которые тебе, пидору голимому, машины доверяют
А, что есть разница переключается магнитный клапан из открытого состояния в закрытое или закрывается по скачку тока? Это так принципиально, что ты сразу понимаешь почему в большой плюс валится? Он, что один раз закрывается по скачку тока и больше не открывается?НЕ? Так какие параметры форсунки отвечают за подачу на ХХ на рейле?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием