Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2022, 20:43   #68987 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
иди нахуй со своим металлоломом, у меня лет 10 назад такой мотор был на джетте, проблем с ней не было, тебя дебила заклинило что-ли с 23 группой этой!?
это старые двигатели, здай свой металлолом уже
Выбросить тебе нужно свои мозги со своим трёхбаксовым шнурком, "спец" хренов. У вас как ты назвал металлолом завалена вся дуркаина. Или ты просто читатель ошибок, а не спец по диагностике? Что я несу. Какой может быть спец по диагностике с трёхбаксовым шнурком. [Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
иди нахуй со своим металлоломом, у меня лет 10 назад такой мотор был на джетте, проблем с ней не было, тебя дебила заклинило что-ли с 23 группой этой!?
это старые двигатели, здай свой металлолом уже

----------


вот ты хуйло голимое, 23 группа показывает закрытие золотника, по скачку тока, черт ты ебаный
Ииии какой скачок : должен быть с завода и почему он растёт в сторону большого плюса?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием