Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2022, 20:40   #68986 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Помоги своему недоразвитому зёме. А то он "спец" по дизелям выпал в осадок по дизелю с насос-форсункой. Какие всё же параметры на новой двигателе 1,9TDI насос-форсунка в 23 группе и почему происходит увеличение параметров от заводских в сторону с плюсовыми параметрами?
иди нахуй со своим металлоломом, у меня лет 10 назад такой мотор был на джетте, проблем с ней не было, тебя дебила заклинило что-ли с 23 группой этой!?
это старые двигатели, здай свой металлолом уже

----------

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Хоть честно признался, что нихера не знаешь. О Компрессии косвенно можно судить по 13 группе. А в 23 время переключение электромагнитных клапанов форсунки.
В сша такие же придурки как и в дуркаине. Я не удивляюсь. что придурки с сша ебуд придурков с дуркаины. Двое идиотов нашли друг друга. Чмо ты тупорылое. Прежде чем хуйню нести со своими пидарками, ты бля недоразвитый хоть недавно опубликованный по этому случаю отчёт ИКАО почитай. Там нет виновных в РБ по данному случаю. А то, что твои пидарасы там у себя провозглашают, так дуракам закон не писан.
вот ты хуйло голимое, 23 группа показывает закрытие золотника, по скачку тока, черт ты ебаный
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием