Тема: BMW Esys
Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 16:40   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Я скачала программу, поставил по инструкции, сделал кабель, соединился с машиной. Теперь вопрос. Машина F10 2010/10/ Менять надо много чего, затонула. Но зажигание могу включить, крутит стартером, CAS, Gateway, DME. Скорее всего машина заведется, пока правда не получается, надо поменять одну из заслонок. Задача - поменять CAS и Gateway (есть новые), не ставя все модули, которые положены на машину (ISTA/P не хочет, пока не увидет все модули). Можно ли сделать эту конкретную задачу используюя e-sys? CAS, насколько я понял, приходит уже препрограмированый под данную машину, VIN там правильный. Если ставишь новый Gateway то ISTA/D не видет конфигурации машины. С новым CAS зажигание включается - стартер нет. Так наверное и должно быть, пока не установишь правильно.

Моих знаний явно не хватает что бы править что то в ручную используюя e-sys. Не хочется ничего испортить. Но что бы закрыть этап работы и получить какие-то деньги за этот этап, мне надо завести машину. Родной CAS не совсем исправен, у него какие-то сложности в подаче 15wup напряжения.

В принципе, идеальный вариант для меня был бы если бы можно было используя ISTA/P сделать установку блоков, не поднимая всю машину. Но сколько я не бился с ней, я не вижу такой возможности.

Заранее спасибо всем, кто подскажет что либо дельное.
oxymoron вне форума   Ответить с цитированием