Цитата:
Сообщение от GASCHE
Так это специальный тактический ход, чем больше у вас переносных ракет на границе тем легче десантникам в тылу
|
Запомни дурак, десантникам никогда не легче. Жизнь десанта исчисляется 1-2 днями. Нет логистики, хана. Если к ним никто не пробьется их лопатами поубивают. Пример тебе в помощь судьба псковских десантников. Ебнули по ним точкой У и они кучками по балкам говно из штанов вытряхивали и пачками сдавались, мекая о том, что заблудились.
----------
Цитата:
Сообщение от GASCHE
а потом на старом месте новый себе построили
|
Вы себе только сральник из досок построить можете, да и тот будет падать время от времени.
Российская авиация стремительно деградирует без западной авионики
Черный январь российской авиации:
Российская оборонная промышленность потеряла сразу три крупных заказа на истребители Су-35. Главная причина - невозможность установить РЛС с активной фазированной антенной решёткой (АФАР) и продвинутую авионику, которые ранее импортировались из ряда европейских стран и Израиля.
Черным стал нынешний январь для российских экспортеров оружия. Сразу три страны – Египет, Алжир и Индонезия – отказались от приобретения металлолома, которому в мире аналоГовнет, российского авиастроения, истребителей Су-35. И хотя, по отмазкам Кремля, главной причиной такого решения стали санкции против РФ, спустя некоторое время выяснилось, что не только в них дело.
Камнем преткновения стали внезапно выросшая цена, но главное – техническое отставание российских истребителей от их зарубежных аналогов.
В Египте провели сравнительные учения – условные бои между Су-35 и французскими Rafale. Причем российские истребители выступали в качестве агрессора. Но Rafale с помощью бортовых РЛС легко глушили электронику Су-35, после чего их «сбивали».
В итоге Каир вполне логично решил, что лучше закупить продукцию французского авиапрома, а в Индонезии по схожим причинам планируют закупить как Rafale, так и американские F-15 EX.
В Алжире решили пойти по более щадящему для российских экспортеров пути: модернизировать состоящие у него на вооружении российские Су-30МКА до уровня 4++. Что обойдется на 60% дешевле, чем покупать Су-35.
Российские истребители уступили своим французским конкурентам: французы их заглушили и «сбили»
Однако в Алжире не скрывают, что, при наличии выгодных предложений, могут приобрести истребители производства других стран. И не исключено, что это будет китайские самолеты, которые с 2014 года оснащаются новыми РЛС с активной фазированной решеткой.
Официальные российские эксперты хорохорятся и пытаются сохранять бодрый вид. Дескать, ничего страшного не случилось, не «взлетел» на мировых рынках Су-35 – взлетит многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, который еще только начал поступать в войска, на 15 лет позже изначально запланированного срока.
Но ситуация гораздо серьезнее – программа импортозамещения высокотехнологичной продукции в российском оборонном секторе практически провалена. И российское оружие становится все менее привлекательным для импортеров, поскольку уже не отвечает современным требованиям.
Вертолеты, танки и ЗРК типа С-400 еще кто-то покупает, но в области авиации, БПЛА и высокоточных систем наблюдается стремительно отставание от мирового уровня.
Зачем покупать российские танки, если их уничтожают турецкие «Байрактары»? Зачем приобретать те же «Панцири», если гораздо более дешевый беспилотник с легкостью уничтожает их?
Зачем приобретать современные российские истребители последних моделей, если они заранее обречены в схватке со своими зарубежными аналогами, оснащенными по последним требованиям научно-технического прогресса?
Отставание России накладывает и соответствующие ограничения на внешнюю политику Москвы. Грозные заявления и бряцание оружием – это одно. Реальная возможность отвечать на военные вызовы - совершенно другое.
И когда Кремль в очередной раз выдвигает кому-то ультиматум – стоит всерьез задуматься, какими силами он обеспечит его выполнение. Более того – как он заставит к нему прислушаться.