Цитата:
Сообщение от Доцент1
клиент в праве думать что ты пиздишь Тут
|
Не то, чтобы в праве... Благодаря обильной инфе из инета, почти 100 % клиентов думают, что в сервисах их разводят на бабло (в первую очередь.. а во вторую, как отмазаться от гарантийных обязательств
)
И очень много сервисов именно так и делают... Но этот путь - тупиковый
Поэтому клиент как бы пытается себя обезопасить, и выдумывает разные небылицы...
Надо просто очень внимательно его выслушать, и понять - где он пиздит, зачем пиздит, как все было в реале... Наконец понять в чем именно проблема... Ну а далее - как сам считаешь нужным - либо доставать кучу приблуд, подсоединить, поцыкать, покряхтеть, поматериться, сказать, что случай неординарный и очень непростой, возможно, потребуется немало капиталовложений, и т д...
А можно просто - поменять предохранитель
Я поменяю предохранитель, объясню клиенту, что пиздеть-не хорошо... И он приедет ко мне снова, и будет ездить постоянно, и может быть станет чуточку меньше пиздеть...