Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2022, 00:39   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,568
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 745 раз(а) в 633 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
клиент в праве думать что ты пиздишь Тут
Не то, чтобы в праве... Благодаря обильной инфе из инета, почти 100 % клиентов думают, что в сервисах их разводят на бабло (в первую очередь.. а во вторую, как отмазаться от гарантийных обязательств )
И очень много сервисов именно так и делают... Но этот путь - тупиковый
Поэтому клиент как бы пытается себя обезопасить, и выдумывает разные небылицы...
Надо просто очень внимательно его выслушать, и понять - где он пиздит, зачем пиздит, как все было в реале... Наконец понять в чем именно проблема... Ну а далее - как сам считаешь нужным - либо доставать кучу приблуд, подсоединить, поцыкать, покряхтеть, поматериться, сказать, что случай неординарный и очень непростой, возможно, потребуется немало капиталовложений, и т д...
А можно просто - поменять предохранитель
Я поменяю предохранитель, объясню клиенту, что пиздеть-не хорошо... И он приедет ко мне снова, и будет ездить постоянно, и может быть станет чуточку меньше пиздеть...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 22.01.2022 в 00:53..
margadon вне форума   Ответить с цитированием