Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2022, 00:25   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Ты этим своим шнурком за 3 бакса можешь себе в своём очке поковыряться.
я и вижу что ты этим и занимаешся постоянно, от того что ты с компом подойдешь к машине, знаний тебе не добавляет

----------

Цитата:
Засранец. Я не корчу знатока. Просто у знакомого такая же картина была на рейле тайоты дизельной и две форсы пошли под замену, так как с минусом лила в обратку, а с плюсом в клине была и стенд подтвердил это. И тоже была 4 с минусом, вторая с плюсом. Тебе чмошнику, по нормальному в этой ветке отвечают, а ты как быдло в этой ветке себя ведёшь.
дебил если в клине, то много топлива, подрезать будет эбу, беднить -
а в которй не хватает (якобы мимо сливается в оратку) доавлять должна +
и ты пизди этому лоху на тойоте, которого на 2 форсунки развели, лила и заклинила, а заклинила в открытом или закрытом положении? и вторая лила как, в цилиндр
ты долбоеб полный, даже логика отсутствует какая-либо
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение: