21.01.2022, 11:21
|
#5024 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Парламент - это законодательный институт страны
|
Да кто бы спорил, только вы до сих пор не назвали закон по которому парламент отстранил президента, а значит это переворот
----------
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
А вот все ваше кацапское сознание
|
А ваше?
Цитата:
О том, что с производством Гаагского трибунала против Украины не все так гладко, написал бывший активист Майдана и экс-нардеп Игорь Луценко.
А теперь - внимание. МУС считает, что у нас на Востоке - ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Да, признаются случаи вмешательства в него РФ, но - МУС считает это внутренним конфликтом.
А использование вооруженных сил против собственных граждан - это военное преступление без срока давности. Так что я поздравляю всех, кто взялся за оружие. Мы, по версии МУС, участники гражданской войны, то есть - военные преступники", - пишет Луценко.
Он говорит, что из всех участников войны на Донбассе только украинские военные будут реально доступны гаагскому правосудию.
Прокурор Гаагского трибунала 11 декабря закончила предварительное следствие и начала официальное расследование по Украине. Речь о военных преступлениях, политически мотивированных преследованиях, задержаниях и казнях - именно эти вопросы входят в компетенцию суда.
Следствие охватит периоды начиная с 20 февраля 2014 года. То есть - начиная с расстрелов на Майдане.
В этом смысле важно понимать, что из указанных сторон только Украина признала над собой юрисдикцию МУС (это произошло в 2014 году).
Следовательно, если военным преступником признают человека, отдавшего приказ, к примеру, нанести ракетный удар по центру Луганска, то Киев обязан будет его выдать. А та же Россия - нет. Не говоря уже про "ЛДНР".
И этот момент выглядит для Украины максимально проблематичным: тема военных преступлений ВСУ в стране максимально табуирована. И в перспективе решение Гааги может вылиться для украинской власти в очень неприятные последствия.
"Например, взятие в плен - это военное преступление. Поскольку до 2019 года не было введено военное положение, то никаких пленных де-юре у нас не могло быть. Это - не пленные, с точки зрения МУС, это - заложники, уголовное преступление без срока давности
|
|
|
|