Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2022, 11:13   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
иди нахуй тупень, форсунки здесть сименс, выше написано, все прописано и выполнена тонкая подстройка, и еще раз для тупых как ты, здесьстоит дроселирующий клапан на обратке, не дает сливаться, держит давление в системе

----------


при прожигк сажи доп. порция которая догорает в коллекторе и разогревает сам фильтр, двигатель видать из-за этого работает жесче, коррекция вытягивает.
все хорошо с моторм, я тему создал умников почитать :-)
Так нахера было народ заводить в заблуждение, если все думали, что у тебя в первом сообщении эта коррекция по форсам просто на ХХ и ты умудрился ещё подложить данные по температуре сажевика, как будто двигатель только, что отработал на высокой нагрузке. Если бы народ увидел, что у тебя температура сажевика в районе 600 градусов, то сообразили бы, что регенерация запущена. Че не написать было, что при прожоге жёстко работает двигатель? Я не понял, что ты, создав эту тему, хотел этим хотел сказать, что ты самый умный, а остальные здесь тупые?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием