Цитата:
иди нахуй тупень, форсунки здесть сименс, выше написано, все прописано и выполнена тонкая подстройка, и еще раз для тупых как ты, здесьстоит дроселирующий клапан на обратке, не дает сливаться, держит давление в системе
----------
при прожигк сажи доп. порция которая догорает в коллекторе и разогревает сам фильтр, двигатель видать из-за этого работает жесче, коррекция вытягивает.
все хорошо с моторм, я тему создал умников почитать :-)
|
Так нахера было народ заводить в заблуждение, если все думали, что у тебя в первом сообщении эта коррекция по форсам просто на ХХ и ты умудрился ещё подложить данные по температуре сажевика, как будто двигатель только, что отработал на высокой нагрузке. Если бы народ увидел, что у тебя температура сажевика в районе 600 градусов, то сообразили бы, что регенерация запущена. Че не написать было, что при прожоге жёстко работает двигатель? Я не понял, что ты, создав эту тему, хотел этим хотел сказать, что ты самый умный, а остальные здесь тупые?