Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2022, 10:34   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Тут спорить бесполезно ! Он понятия не имеет про процедуру проверки форсунок по обратке, которая от фирмы производителя этих систем Бош. Про то, что фирменная приблуда стоит 60 евриков, а то-же самое собранное на шприцах , стоит..... он тоже не в курсе. А про то какие коды коррекции нужно прописывать в ЕСМ он вообще первый раз слышит...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
иди нахуй тупень, форсунки здесть сименс, выше написано, все прописано и выполнена тонкая подстройка, и еще раз для тупых как ты, здесьстоит дроселирующий клапан на обратке, не дает сливаться, держит давление в системе

----------

Цитата:
Тогда не понятно в чём жёсткость работы заключается, если форсы с нормальной коррекцией как по последней фотке и давление в норме? Обычно жёсткость в дизелях бывает из-за угла зажигания. Я не думаю, что могли накосячить с метками.
при прожигк сажи доп. порция которая догорает в коллекторе и разогревает сам фильтр, двигатель видать из-за этого работает жесче, коррекция вытягивает.
все хорошо с моторм, я тему создал умников почитать :-)
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: