Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 12:36   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom1979 Посмотреть сообщение
К MasterW220 - И по поводу SCN, я так понимаю это своего рода ключ (набор символов и цифр) который генерируется на основе vin (на сервере в германии). Так почему, я не могу его считать из установленного плато (с неисправностями по проводке) и перенести в новый рем. набор (после чего его воссоединить со старой панелью)? И есче после процесса персоонализации и снятия транс. защ. выйдет ли короба из аварии и даст возможность произвести тест драив?
Рем. набор (плато) - пластиковая хрень с датчиками и блоком управления.
Панель - гидроблок с плунжерами, шариками, пружинками и соленоидами.
Панель - гидроблок с плунжерами, шариками, пружинками и соленоидами.
Это и есть EHS Именно его номер прописывается в плату при вводе в эксплуатацию!
Прочитать SCN из старого блока можно без проблем! А вот забить тот же SCN в новый блок не получится! Старый НЕ ПОДХОДИТ! Так как вариант блока управления у вас изменится и програмное обеспечение! Соответственно и SCN должен будет быть другим!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием