Доброго здоровья, джентльмены.
Поскольку тема поднималась тут, тут я её и закончу.
Так сказать, окончательно забью осиновый кол в хрустальную мечту всяких улучшальщиков.
На рынок калибровок domestic нет и не может быть доступа В ПРИНЦИПЕ. Это подтверждали и
наши владовские официалы. Но я прокачивал вопрос через "глушак". В общем, через "товаровед, зав.склад, директор магазин, ...".
Знакомые перекупы с многолетним опытом навели на япов. Которые слегка в теме. Они пояснили, что никаких прошивок нет и быть не может. Всем устранением косяков по отзывным занимается исключительно дилер.
На машинах domestic любые манипуляции делаются ТОЛЬКО внутри Японии и только дилерами. Как только машина попадает за границу, для них она равнозначна утилизированной. ВСЁ! Её больше нет!
Сам проверял несколько машин по номерам кузова, попавших в отзывные. На официальном сайте даже указано только одно - машина исчезла... в РФ. ВСЁ! Она дематериализовалась и не попадает ни под какие условия. ДАЖЕ, если она была куплена новой в Японии. Но вывезена за границу.
Это ВНУТРЕННИЙ рынок Японии и их внутренние дела. Их местные умельцы делают чип-хрюнер. Но это другая песня и основана на других штуках. Там инженеры пишут в ателье прошивки. Редактируя заводские.
Серийные же машины имеют гарантию примерно 3 года (60 тысяч) и через этот срок их просто выбрасывают на помойку.
(Буквально на днях попросили продиагнозить Nissan Note e-POWER 2019 года только с япии. Так там уже батарее конец)
Итак, японцы знакомых барыг дали некий адресок. Ответ не замедлил себя ждать.
Сказано примерно так.
"Мы желаем вам найти местного мужика в вашей доступной локации, который сможет помочь."
Ну типа, вы же большие придумщики.
Для меня тема закрыта и опечатана. Собственно, она и не сильно меня интересовала. Так, для расширения кругозора. Всем здоровья и удачи.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:19..
|