Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Ты ебанулся, кончита ты блохастая?
Я позавчера 1750 рублей (в твоих тугриках на 2,7 дели)заплатил, вместе с отоплением.
|
А при чем тут ты в Ялте к России. Ты в Ялте можешь вообще отопление не включать. Иди сравни в Тобольске, Самаре, Архангельске стоимость отопления, потом будешь свою заговняную пасть открывать и тупую хуйню вскудахтывать.
----------
Похоже на то, что у Путина оказалось одно из сильных разочарований по поводу мсье Макрона. Об этом нет ничего в открытом виде, но данные, опубликованные недавно в европейской прессе, не оставляют в этом никаких сомнений. Причем, поведение Макрона до его избрания сильно изменилось через несколько месяцев, когда от обещаний отомстить Путину за «старуху-жену», он перешел на прямо противоположные заявления с официальным признанием того, что надо учитывать интересы россии, а также рассказы о том, что конфета «Тузик» действительно – очень неплохая. И казалось бы, все уже хорошо, но не тут-то было.
В минувшем году Франция не просто совершила скачок в сфере экспорта своих боевых самолетов, а поскакала по рынку, который либо принадлежал РФ, либо который Москва считала потенциально своим. Французский многоцелевой аэроплан Rafale, произведенный французской же компанией Dassault, оказался самым продаваемым самолетом в мире, с перспективой дальнейшего расширения рынка сбыта и в этом году. Так, в прошлом году Dassault получила следующие успехи.
-В январе Греция заключила контракт на покупку 18 машин, с общей суммой контракта в ?2,5 млрд. Контракт имел опцион на дозаказ еще одной партии самолетов и в сентябре Афины заявили о том, что воспользуются этой возможностью и уже в текущем году заказ будет увеличен.
-В мае стало известно о том, что Египет купил самолетов 30 Rafale примерно на $4,5 млрд.
-В том же месяце Хорватия купила 12 машин, на общую сумму, примерно 1,2 миллиардов долларов.
Но самым громким достижением Dassault стал декабрьский контракт на поставку 80 машин для Объединенных Арабских Эмиратов, с общей суммой контракта в $15 млрд. Итого, результатом прошлого года стало рекордное количество в 140 самолетов, с твердыми позициями на расширение заказа этими же покупателями. Кроме упомянутой выше Греции, твердое намерение купить 36 самолетов имеет Индонезия. И все это на фоне разгрома, который устроили французские самолеты своим российским конкурентам в Индии.
Причем, индусы особенно не комментируют конкретные причины «переезда» с российских самолетов,
а вот египтяне особенно не комплексуют и пояснили, что во время учений они проводили учебные бои новейших российских Су-35 и французских Rafale и бортовые системы российской вундервафли были выведены из строя оборудованием, установленным на французской машине. Тут даже комментировать нечего и вполне понятно, почему Египет отдал предпочтение французским машинам.
Ну а второй самой продаваемой машиной в мире стал американский F-35, разных модификаций. Причем, если бы американцы приняли заявки от всех стран, в том числе и стран Залива, то машина безусловно заняла бы первое место по количеству продаж. Только Финляндия заказала 64 таких машин почти на 10 миллиардов долларов. Швеция заказала 36 самолетов, а Израиль к уже закупленным самолетам, готовится подписать контракт на покупку еще 25 машин F-35I Adir. Кроме того, стало известно о том, что Испания ведет переговоры о поставе ей 50 самолетов. И это при том, что пока «зависло» одобрение контракта на поставку 50 таких самолетов для ОАЭ.
Интерес к российским самолетам у потребителей, готовых платить за них живые деньги и как это принято – вперед, практически пропал. Единственная сделка, которая заявлена как состоявшаяся, предполагает поставку в Алжир 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Причем, сумма сделки не разглашается и вполне возможно, что россияне «продают» железо ниже себестоимости, что у них практикуется довольно часто. Еще говорилось о том, что на финальную стадию вышел контракт на поставку Казахстану 18 самолетов Су-30СМ. Но как оно будет после недавних событий – неизвестно. Плюс к тому, в ранге потенциальной, находится сделка о продаже Ирану 24 Су-35. Причем, контракт только предполагается подписать до конца текущего года, а поставка уже гарантирована до середины года. Это значит, что россияне работают «в склад» и готовы отдавать железо уже кому угодно.
А все потому, что французы серьезно потеснили россиян на рынках, где они в принципе могли развернуться. Ведь американцы никогда не станут поставлять свои машины ни Алжиру, ни Ирану, ни Казахстану. Хотя, у россиян еще есть возможность продать аэропланы Асаду, хуситам или сомалийским пиратам. А ведь как Макрон широко улыбался! Как он призывал учитывать интересы Москвы, а сам взял и не учел их. Так что «Туизик» вкусный решает не все. Это диктатор с диктатором может договориться и все будет по фен-шую, а в таких ситуациях это – не работает и Путиных подводит инерция мышления. Хотя и между диктаторами договоренности не всегда являются незыблемыми. Достаточно вспомнить договоренности Йоси Сталина и Адика Гитлера, но это уже – другая история.