Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2022, 09:01   #2601 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

[QUOTE=Borisich;1122785]
Цитата:
Сообщение от Alex_ekb Посмотреть сообщение
Да я-то с одной стороны понимаю, что не МР проблема и его прошивке, но клиент утверждает, что именно после прошивки началось, а еще "добрые конкуренты" ему поют, что типа проблема известная и мы все исправим только платите еще раз.. да мне проще вернуть оплату и отправить его к этим самым "конкурентам" но клиент хороший и хочу решить проблему попробовать, а не слиться. Слышал что на Актросах (кпп правда другая) есть сервисная штука по "продувке клапанов", на МАНах вроде стоит тот же астроник и проблема когда такая появляется с "зависанием" меняют блок клапанов..
Вернуть совсем сток с мочой тоже не могу для убеждения что дело не прошивке, т. к. на машине насос мочи не исправен и все равно ничего не заработает, только в аварию свалится..

----------


Скорее проблема была и до перепрошивки , а далее "хороший клиент" под замес начал мозг выносить. На Актросах да проводится "продувка" обучение , астроник эту процедуру сам проводит при каждом включении зажигания.как вариант проверь какое давление воздуха подходит к КПП , возможно банальное нехватка воздуха , четырехконтурный там стоит не очень.
а сразу скажете какое нормально должно быть? за инфу по "продувке" при включении зажигания спасибо!
Alex_ekb вне форума   Ответить с цитированием