Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 22:26   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
Авто: Mazda
По умолчанию

Есть две коробки с названием PowerShift - DCT250 и DCT450, первая с сухим двойным сцеплением и по факту не автоматическая, а роботизированная механическая коробка, управляемая при помощи электрических моторов, для неё регламентом не предусмотрена замена масла, но это не значит что его нельзя менять, ничто не вечно... DCT450 - коробка с "мокрым" сцеплением и всё управление в ней осуществляется при помощи гидравлики, масло в ней необходимо каждые 45000 км менять.
pfyelf73 вне форума   Ответить с цитированием