Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2022, 11:45   #10835 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
Лучше работать только с тремя пятью клиентами, с которыми порядок цен уже давно определен.
Дак они сёдня есть, а завтра нет так бывает часто, либо бухнул и прав лишился, и машина уже нахуй не нужна ему, либо дедушка старый, а если вы про станки ваши, дак сколько их уже утелизировали со всеми предприятиями, это просто пиздец, так и выходит что не нахуй расчитывать с такими клиентами в наше время, сёдня они есть а завтра нет, это раньше было постоянно, а теперь другие времена, рассчитывать на клиентов сeбе дороже, он пойдёт к примеру в банк, купит новый автомобиль, и забыл про тебя лет так на пяток, а когда вспоминает, когда время придёт, то тебе уже это нахуй не надо держать и обновлять каждый год это оборудование для трёх пяти клиентов, из за тройки пятёрки косарей.

----------

Цитата:
Сообщение от GonT Посмотреть сообщение
Больше всего умиляют клиенты, у которых нет денег на ремонт.
Во, ключевое слово "больше" таких клиентов в наше время. Особенно когда звонят и просто спрашивают "сколько", без всяких причин Сразу понятно ищут где по дешевле.

Последний раз редактировалось Доцент1; 08.01.2022 в 11:48..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием