Цитата:
Сообщение от SLSR
Лучше работать только с тремя пятью клиентами, с которыми порядок цен уже давно определен.
|
Дак они сёдня есть, а завтра нет так бывает часто, либо бухнул и прав лишился, и машина уже нахуй не нужна ему, либо дедушка старый, а если вы про станки ваши, дак сколько их уже утелизировали со всеми предприятиями, это просто пиздец, так и выходит что не нахуй расчитывать с такими клиентами в наше время, сёдня они есть а завтра нет, это раньше было постоянно, а теперь другие времена, рассчитывать на клиентов сeбе дороже, он пойдёт к примеру в банк, купит новый автомобиль, и забыл про тебя лет так на пяток, а когда вспоминает, когда время придёт, то тебе уже это нахуй не надо держать и обновлять каждый год это оборудование для трёх пяти клиентов, из за тройки пятёрки косарей.
----------
Цитата:
Сообщение от GonT
Больше всего умиляют клиенты, у которых нет денег на ремонт.
|
Во, ключевое слово "больше" таких клиентов в наше время.
Особенно когда звонят и просто спрашивают "сколько", без всяких причин
Сразу понятно ищут где по дешевле.