Цитата:
Сообщение от Paulnet
Слушай ну ты не прав брат! Если заказчику пох чем чинят его авто, то он обычно чинит у узбеков или студентов... А адекватные или побывавшие у узбека, - едут обычно к опытному мастеру и не торгуются. Извини, но мастер на сегодняшний день не обходится одной контролькой, мы покупаем и вкладываем в оборудование и инструмент больше стоимости некоторых машин... А без инструмента ты узбек, копать и таскать, всё на этом
|
Слушай, я терпеть не могу делать эти грязные и вонючие автомобили. Я в основном делаю пром. автоматику, пром электронику и пром. холод. Делаю автомобили по электрике и электронике только когда просят знакомые и бывает хожу в два автопарка с небольшим чемоданчиком, так как в автоэлектрике и авто электронике достаточно самого примитивного инструмента, а то что требует нести какой-то электронный блок и делать дома на столе с применением каких-то более сложных дорогих приборов, обычно это всего около 10% ремонтов которые можно просто не делать, меньше от этого зарабатывать не стану, только время потеряю.
Так же как идти делать серьезные станки по электронике, начинается ремонт обычно с небольшого чемоданчика самого простого дешевого инструмента, а только потом в работу могут включаться серьезные приборы, но потребность в серьезных приборах так же крайне редкая, заработать можно без этого.
Если Вам в ремонтах приходится покупать инструмент дороже стоимости автомобиля, могу Вам только посочувствовать, в вашем труде в основном физическая составляющая, а не умственная и не творческая. То есть Вы еще где-то там, позади...
Мне привычно купить за пару тройку тысяч, мультиметр, паяльник, пару отверток и еще какой-то простейший инструмент и уже могу делать большую часть радиоаппаратуры, это все окупится один два ремонта, а потом последующие 10 лет будет приносить только прибыль. Вы же, покупая инструмент дороже автомобиля, как понимаю, будете окупать вложения до 10 лет.