Цитата:
Сообщение от SLSR
Грузовые автомобили делаю постольку-поскольку, в основном пром оборудование. Странно будет выглядеть, если перестанет правильно функционировать станок, а я приду, скажу, что не работает и уйду. Не уверен, что в следующий раз меня пригласят.
Заказчика вообще обычно не интересует, лампочку контрольку буду использовать в своей работе или серьезное измерительное оборудование. Важен результат. Работающий станок.
А в авто-диагностике просто так сложилось, не каждый производитель авто выводит на водительскую панель номера ошибок, а халявщики этому рады, можно брать деньги только за извлечение этих ошибок из авто. Был бы в каждом авто раздел где можно прочесть ошибки и посмотреть рабочие параметры (что вполне разумно, но похоже будет не выгодно производителю), большая часть авто диагностов сразу уйдет с этого рынка.
|
Слушай ну ты не прав брат! Если заказчику пох чем чинят его авто, то он обычно чинит у узбеков или студентов... А адекватные или побывавшие у узбека, - едут обычно к опытному мастеру и не торгуются. Извини, но мастер на сегодняшний день не обходится одной контролькой, мы покупаем и вкладываем в оборудование и инструмент больше стоимости некоторых машин... А без инструмента ты узбек, копать и таскать, всё на этом.
----------
Цитата:
Сообщение от dudaps
Всех с наступающим!
Прошу сведущих людей осветить вопрос.
Каков диапазон цен на диагностику грузовой техники.
Китайские грузовые самосвалы - HOWO, FAW и т.д..
Прошу ответить РЕАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ, а не присосавшуюся, якобы, около ремонта всякую шушеру.
|
Сегодня faw глядел, датчик давления топлива моросил... С выездом взял 5р. Всё довольны.. Но у нас деревня, переферия.. Но опять же надо понимать, если грузовик завтра и послезавтра не повезёт лес, потеряет больше.
Обычно прочитать машину, проанализировать дату и ошибки 2-3 руб...