Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2022, 03:56   #67503 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Началось: транзит российского газа через Украину в Словакию сократился на 41%, нарушая схему "реверса"

За то время, пока Россия финансировала украинскую экономику, производство имело возможность развиваться за счёт недорогих российских ресурсов. Когда украинские предприятия потеряли к ним доступ, производственный потенциал сразу начал стремительно снижаться, вместе с доходами.

Транзит российского газа приносил серьёзную финансовую прибыль и выступал в роли конвейера по производству украинских олигархов. Европа долго хотела перехватить этот денежный поток и строительство обходных маршрутов было лишь вопросом времени. Немецкие компании сразу получили согласие от России на строительство и так появился "Северный поток-2".

Первый день 2022 года принёс для транзитной компании Украины не очень радостную весть, объём заявок на прокачку газа для Словакии сократился на 41%. Как же теперь Украина будет втридорога покупать российский газ у Словакии?

После вынужденной частичной приостановки крупных украинских предприятий в химической, металлургической и энергетической отраслях - реальное потребление газа снизилось и прежние объёмы просто не требуются. Закрытие металлургического блока на Днепровском металлургическом заводе, по причине сокращения поставок угля из России и высокой стоимости, приносит финансовые убытки. Сокращение транзита газа лишь увеличивает потери.

Немецкие компании давно хотели получать выгоду вместо Украины за транзит российского газа и готовы даже отдавать половину денег "Газпрому". К тому-же украинскую газотранспортную трубу необходимо ремонтировать, износ там свыше 82% и требует серьёзных вложений. Европа специально присваивала деньги и блокировала их выделение на ремонт ГТС, что подтверждает тезис о ничтожности данного направления, иначе они бы ремонтировали трубу.

В Европе закрываются крупные предприятия и там нет никакой возможности помочь собственным производственникам, поэтому помогать Украине тем-более никто не собирается. Россия тоже категорически отказывается финансировать украинскую экономику, это признано нецелесообразным и бесперспективны занятием.

Сокращение транзита газа в Словакию выглядит тревожным сигналом для владельцев трубы и находятся они вовсе не на Украине. Снижение довольно резкое, раньше было 83,7 млн. кубометров в сутки, а теперь заказано всего 49,5 млн., просто никто не хочет покупать газ, который через Украину получается дороже, чем по другим маршрутам.

На работу украинской ГТС в год требуется примерно 1 млрд. долларов, в будущем похоже транзит будет настолько мал, что будет лишь хватать на поддержание работоспособности трубы. Другие направления гораздо перспективнее и когда речь идёт о миллиардах кубометров, то каждый доллар здесь играет значение.

Политики даже пытались обязать "Газпром" качать через Украину определённые объёмы, но заказов через украинское направление не поступает в прежних количествах, компании предпочитают более дешёвые и выгодные маршруты. Российская компания игнорирует любые требования по скидкам, если только встречными шагами не будут открыты рынки для ряда российских товаров в равнозначном объёме, как например в Сербии.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием