Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2022, 00:24   #70 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 9ling
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 394
Поблагодарили 739 раз(а) в 241 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия/ Rosenheim
Авто: Karoq FL 2.0 TDI, 2023
По умолчанию

Цитата:
имею опыт сравнения, гольф 6 1.6 тди, откатил на старую,в общем выкинутые деньги, откатался год, после поставил все-таки самую последнюю хх82 (ес-но дизельгейт), сейчас езжу не нарадуюсь, понимаю что стал жертвой задрочей с форумов что дизельгейт плохие прошивки,
1 трогается машина плавнее и увереннее, момент стал с холостых выше
2 теперь притормаживая в пробке, машина не прет как бык не давая упасть оборотам ниде 1100, сейчас спокойно могу придушить до 500, машина не глохнет и не добавляет газу как раньше (прошивка старая додизельгейт)
3самое главное: регенерация, проходит в 2 раза чаще как минимум, но я не замечаю ее, проходит быстро и в любом режиме движения, не прогретый, на холостых оборотах и дажев пробках, раньше только прогретый двигатель, обороты не ниже 2000 и пр. условия
ездя год на откате раза 4-5 ловил сажник,приходилось специально ехать на трассу продувать, или жечь диагностикой, сейчас такого нет, раз загорелся, но потух в режиме города сам.
4 расход не изменился практически, но наверное даже стал меньше в режиме прогрева, или считать стал б.к. по другому
5 и пропала ступенька-подрыв в районе 1700 об.разгон ровный стал, первое впечатление что слабее стал
Для корыта в котором Вы ездите (sorry, передвигаетесь) все это возможно не суть важно.
Половина Вами написанного бред седой кобылы и дилетанта не имеющего представления о чем он пишет.
Ознакомтесь вначале с основами теории PDF и его регенерации.
Регенерация не возможна на холодном двигателе (от слова совсем!)
Для этого необходимы физические (температурные) условия.
Регенерация была и есть возможной на холостом ходу, но обороты будут как минимум на 200-300 выше.
На после дизельгейтовских прошивках регенерация проходит не чаще а реже.
У меня нет желания еще раз описывать и перечислять многие негативные изменения в после дизельгейтовских прошивках. Все это описывалось и не раз. Прочтите старенькую статью от декабря 17 г:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_https://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
google переводчик Вам в помощь.


Цитата:
вывод: не зря инженеры свой хлеб едят и никакие гаражные, форумные "специалисты-тюхеры" не переплюнут их никогда в жизни, возможности не сопоставимы просто
----------
кто сталкивался, как изменить pover class в иммо. цель залить штатную прошивку 77 квт, сейчас задушенная версия 55
Так какого куя Вы обращаетесь здесь за помощью к "гаражным, форумным специалистам-тюхерам" ????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 9ling; 03.01.2022 в 00:27..
9ling вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо 9ling за сообщение:
koliamihaylow (03.01.2022), S Service (04.01.2022), Tadk (03.01.2022)