Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2022, 16:54   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

имею опыт сравнения, гольф 6 1.6 тди, откатил на старую,в общем выкинутые деньги, откатался год, после поставил все-таки самую последнюю хх82 (ес-но дизельгейт), сейчас езжу не нарадуюсь, понимаю что стал жертвой задрочей с форумов что дизельгейт плохие прошивки,
1 трогается машина плавнее и увереннее, момент стал с холостых выше
2 теперь притормаживая в пробке, машина не прет как бык не давая упасть оборотам ниде 1100, сейчас спокойно могу придушить до 500, машина не глохнет и не добавляет газу как раньше (прошивка старая додизельгейт)
3самое главное: регенерация, проходит в 2 раза чаще как минимум, но я не замечаю ее, проходит быстро и в любом режиме движения, не прогретый, на холостых оборотах и дажев пробках, раньше только прогретый двигатель, обороты не ниже 2000 и пр. условия
ездя год на откате раза 4-5 ловил сажник,приходилось специально ехать на трассу продувать, или жечь диагностикой, сейчас такого нет, раз загорелся, но потух в режиме города сам.
4 расход не изменился практически, но наверное даже стал меньше в режиме прогрева, или считать стал б.к. по другому
5 и пропала ступенька-подрыв в районе 1700 об.разгон ровный стал, первое впечатление что слабее стал :-)

вывод: не зря инженеры свой хлеб едят и никакие гаражные, форумные "специалисты-тюхеры" не переплюнут их никогда в жизни, возможности не сопоставимы просто

----------

кто сталкивался, как изменить pover class в иммо.
цель залить штатную прошивку 77 квт, сейчас задушенная версия 55

Последний раз редактировалось oleg509; 02.01.2022 в 16:50..
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: