Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2022, 09:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: france
Авто: LAGUNA 3 1.5DCI
По умолчанию Citroen C4 B7 Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-

Цитата:
Сообщение от steev Посмотреть сообщение
Вышел из строя BSI. Был приобретен б/у. Из MEV17.4.2 был считан пин. Eeprom в bsi очищен. Список блоков интуитивно выставил. Пин в BSI записал. При программировании ключей получил ошибку. В итоге, обнаружил, что на антенне иммобилайзера нет накачки. Антенна подключена к блоку подрулевых переключателей. Этот блок на диагностику выходит, но в статусах не видит включения зажигания и наличия ключа (синхронизация). Логику работы иммобилайзера в этом автомобиле не пойму, поэтому вопрос - требуется менять блок или чего-то не хватает ( правильной настройки BSI, какого-то питания где-то и т.д.)?

----------

Дополнение - зажигание не включается (приборная панель спит), блок управления двигателем не отвечает, но в замке зажигания на выходе питание появляется при включении зажигания.

----------

Схему электрическую имею, но там нет описания назначения проводов, только интуитивно можно догадаться где питание и земля.
Добрыи день, мало инфо по бси jonson control valeo continental? что бы адаптировать клучь на машине такая процедура виржин бси, потом (telecodage) обучение пин в бси потом програмирование клучеи, почему так раскажу, на новых машин быватет с простим клучем зоводим машину, бывает smart key, бывает ключ свободные руки, вы купили б/у бси или даже новыии, вы должны делать телекодировку бси по вин номеру.
komorovskij вне форума   Ответить с цитированием