Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2021, 18:59   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

привет всем.

после всех поисков, я понял, что в интернете все схемы платные, и не факт, что если купишь, то пришлют то что надо или что-то вообще. А еще запчасти, старые, все очень дорогие. так как в моем погрузчике KOMATSU FB15L-5, все родные контроллеры были сломаны - "умелым электриком" , а один тиристорный блок стоит около 10к. И Я купил контроллер Куртис ОЕМ для ходового мотора, Куртис гидромотора ОЕМ, контроллер EPS 48в - рулевого управления (и он ьоказался не тем старым из 90х годов, а современное, микропроцессорное следящее устройство за поведением руля от водителя), и сам актутатор рулевого управления с мотором, а также литиевый аккумулятор на 200 ач (хотя все продавцы спецтехники впаривают мне свинцовый на 400 ач, со всеми его проблемами), контроллер защиты аккумулятора и автоматическое зарядное устройство на 25 ампер, размером с 100ммх100ммх400мм. В итоге мой коматсу плавненько бегает, и все плавно поднимает, отлично управляется. Лишнее пространство аккумуляторной батареи я заполнил тротуарной плиткой, чтоб добрать вес противовеса. Электрическую схему разработал сам. Итог: Для моего малого бизнеса, с работой погрузчика 1-2 часа в день (это в сумме), аккумулятор даже до 80 процентов не разряжается за неделю. всех моих затрат 250 000 руб. и это вместе с покупкой погрузчика, в котором разочаровался предыдущий хозяин, видимо слушая своего горе электрика и продавцов запчастей к спецтехнике с их ценами.
mda2 вне форума   Ответить с цитированием