Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 00:51   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

в машинах предыдущего поколения существовали физически отдельный блоки, которые отвечали за определенные функции:
- блок комфорта - J393
- блок управления бесключевым доступом - J518
В новых A5 эти блоки интегрировали в один корпус и назвали блоком комфорта. Но функций у него по-факту добавилось.
Так вот ЕЕПРОМ этого блока бесключевого доступа не простой, а криптованый - закрыт от чтения/записи паролем. Авторизация идет через сервер VAG.
Конечно, нет приема против лома, я встречал в сети инструменты, позволяющие обходить защиту и считывать данные напрямую из ЕЕПРОМа (с выпаиванием микрухи из схемы), но в сети такие дампы не встречались, разбираться в их структуре от этого гораздо сложнее и не факт, что даже если изыскать возможность положить туда идентификаторы новых ключей, после этого положить в приборку в иммобилайзер и чтобы интеграция этих компонентов не нарушилась.
Я у себя прописал в блок ВСМ - центральной электроники - дополнительные ключи - просто для возможности открывания машины с кнопки по радиоканалу, так система бесключевого доступа тут-же перестала работать. Обратно функционал вернулся только через "новую" привязку родных ключей у ОД.
Попробовал через ОД прописать новые ключи, новые, купленные на стороне, и ничего не получилось. VAG использует принцип предпрописки ключей в свой сервер FAZIT. Другими словами, если ты заказываешь ключ через ОД, то VAG прописывает его на сервере в пул доступных ключей и такой ключ позднее можно прописать через он-лайн (привязать к машине). Если сервер не находит идентификатор ключа в списке разрешенных, то даже абсолютно новый ключ к машине привязать не возможно.
С "простыми" машинами (без KESSY) гораздо проще.


Да, уважаемый KOET еще упомянул про защиту компонентов и это еще одна большая отдельная история.
В блоке межсетевого интерфейса есть специальная программа, которая кодирует блоки, находящиеся в машине, поэтому просто так заменить один "простой" блок (не связаный с иммобилизацией) просто так не получится. Блок может даже заработает, но его функционал будет ограничен до тех пор, пока не будет выход в он-лайн и перепривязка этого блока к блоку межсетевого интерфейса.

Последний раз редактировалось mexanicka; 17.03.2014 в 00:58..
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием