Цитата:
Сообщение от =Stil=
А почему Украину надо допускать? Она является заинтересованной, точно так же как и Россия
|
Сука, потому что так выписано международное законодательство. Территория наша, чо ты тупой такой. Но вас приглашали таки, может ты запамятовал. В ООН еще предлагали создать международный суд с вашим участием. А вы кучу наложили, то бишь вето. Чего бы вам боятся, если это не вы, а? Шо забыл?
----------
Цитата:
Сообщение от =Stil=
А почему Украину надо допускать? Она является заинтересованной, точно так же как и Россия
|
Сука, потому что так выписано международное законодательство. Территория наша, чо ты тупой такой. Но вас приглашали таки, может ты запамятовал. В ООН еще предлагали создать международный суд с вашим участием. А вы кучу наложили, то бишь вето. Чего бы вам боятся, если это не вы, а? Шо забыл?
Цитата:
Сообщение от =Stil=
4 октября 2001 года украинские военные совместно с российскими военными устроили в Крыму учения войск ПВО с показательными стрельбами из комплексов С-200 и С-300. Военные маневры должны были продемонстрировать иностранным наблюдателям семи стран,( в том числе и России, шо за хуйня!? )мощь противоздушной обороны Украины, а привели к уничтожению над Черным морем пассажирского с израильтянами самолета и гибели 78 человек.
Dad_Cats, Ты просто тупой ушлёпок, тупая хувола приправленная дерьмом.., вот так вы и МН-17 замочили, случайно бля..., а стрелки переводите на Россию, которой и нахуй это не нужно было.
|
Ничего, что ты чуть - чуть спиздел и чуть-чуть не договорил? Я исправил твой вскудахт. Не благодари. И почему ты всегда пиздишь, потому, что ты иначе не можешь доказать свою правоту? Или потому, что ты тупой кацап, но думаешь, что другие еще тупее тебя? Так вот международное разбирателсьтво пришло к выводу, что украинская ракета не могла поразить этот самолет, потому, что она банально не доставала его своим радиусом действия. Но стрельбы проводили и россияне. А вот их ракета как раз доставала. Но Украина взяла на себя ответственность за эту катастрофу и выплатила компенсации авиакомпании и погибшим. А уж как там Кучма с Елциным порешали только им известно. Но наша ракета не доставала. Но сука, как ты перекрутил все, пиздец. Ну ты и гнида. Этот инцидент разобран давно по косточкам и все знают, что это вы сбили этот самолет, где то в сети даже схемы стрельб есть и там видно, что наша ракета просто не могла достать этот самолет.
----------
КНИИСЭ и Харьковский институт воздушных сил
3 ноября 2008 года, в рамках рассмотрения иска авиакомпании «Сибирь» к Минобороны и Госказначейству Украины, Хозяйственный суд Киева по инициативе представителей Минобороны Украины назначил комплексную судебную баллистическую, трассологическую, техническую и радиотехническую экспертизу. В комиссию экспертов вошли шесть сотрудников Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) и три сотрудника Харьковского института воздушных сил имени Кожедуба. Данные эксперты не имели опыта расследований авиакатастроф[45]. 21 мая 2010 года комиссия экспертов завершила работу[41][46][47].
Согласно экспертизе, самолёт Ту-154 не был поражён украинской ракетой[48][49]. Эксперты изучили условия, при которых, согласно выводам МАК, самолёт Ту-154 мог быть поражён ракетой. Комиссия пришла к заключению, что во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолёта должно было составлять 780 м. В таком случае в самолёт попало бы «до трёх поражающих элементов». «Уничтожение самолёта при таких условиях является практически невозможным», — утверждается в выводах КНИИСЭ. В отчёте также сказано, что мишень «Рейс» за три минуты до катастрофы Ту-154 уничтожена огнём другого зенитно-ракетного комплекса — С-300ПС, расположенного в 11 км от С-200В. В 9:42 по UTC (в 12:42 по киевскому времени) прекращено излучение радиолокационной аппаратуры С-200В, что исключает возможность попадания в самолёт украинской зенитной ракеты. Отрицая поражение самолёта украинской зенитной ракетой, эксперты КНИИСЭ не указывают других возможных причин крушения Ту-154. Отвечая в ходе судебных слушаний на вопросы, эксперты не исключили, что источник поражения самолёта мог находиться как снаружи, так и внутри лайнера, в частности представлять собой взрывное устройство, помещённое «между потолком внутренней части самолёта» и его внешней оболочкой[50].