Цитата:
Сообщение от denis19831983
[/I][/B]
Тоже хотелось бы услышать мнение многих. Кто ни будь пробовал это делать на volvo FM(4)? Я пробовал отключать иммобилайзер в блоке управления двигателем EMS. Двигатель завелся. Но связано ли это с CIOM? Ну в общем ценю любое мнение и тем более опыт. Кроме того еще вопрос. Кто нибудь подготавливал транспондер ?
|
Просто думаю, что иммобилайзер в основном, блокирует пуск двигателя. А так если его отключить, нужно предупредить хозяина автомобиля, что авто будет не защищён.[/QUOTE]
Там не все так просто. Дружище. VECU выставляет сигнал включения зажигания в виде высокого потенциала 12 вольт для некоторых блоков управления. Например для RCIOM. И остается открытым вопрос подготовки транспондера. Сам механический ключ изготовить можно. А какой транспондер и чем готовить. Видимо какой нибудь ОРЕНЖ нужен. А подвязывать уже тектул? Если можно отключить иммобилайзер изменив параметры во всех блоках. Тогда хорошо. Но. Тогда встает вопрос набора параметров. Опять. Какие наборы параметров используются в конкретном автомобиле. А в каждом наборе видимо свой параметр иммобилайзера.