Цитата:
Сообщение от путин вова
Витя, когда даешь рекомендации такого рода-давай марку, а лучше каталожный номер.
А то как то непрофессионально звучит.Не на всех дизелях есть теплообменник, да и функции у теплообменников разные.Разные размеры.Катовский теплообменник от 898 например весит более 30 кг-ну куда же с таким!Теплообменник от Cummins KTTA-19 вообще больше 50.
|
Женя , ну извини , я VIN -кода дрочера не знаю (суда по инструкции эксплуатации "старого запорожца" номер кузова у него где-то на жопе проштампован), а без этого , потом менять запчасть на другую ... такая морока!!!
Там ещё и температура важна , с которой он ссытся при виде надписи СССР! ... Потому что есть менее термонапряженные запчасти и более термостойкие, но хрупкие!!!