Problem child*,
как описал Aeciy, одна из причин этой неисправности АКБ, вторая причина может быть в "красной кнопке", также эта ошибка может быть следствием другой неисправности (ошибки) которая на дисплее может и не отображаться. В этой машине , если не ошибаюсь , за замер напряжения АКБ отвечает средний блок под задней крышкой, он же один из двух блоков движения.
Если напряжение АКБ не проседает под нагрузкой, то необходимо проверить напряжение на красной кнопке , после, подаваемое напряжение на блоках управления - не должно отличаться от напряжения АКБ.
В этой машине все три блока управления взаимозаменяемы, но после перестановки необходимо настраивать параметры с помощью Judit, иначе не заработает.
----------
Леонид196, можно "-" взять от комбинированного блока управления (который по ногами) , а "+" от контактора К1 (под красной кнопкой). Сам преобразователь отлично уместится под задней крышкой. Клавишу управления можно пристроить рядом с красной кнопкой. Это самый простой вариант без вызова сервисной службы.
Только предохранитель в цепи питания преобразователя нужно предусмотреть (продаются отдельные колодки).
|